Цели урока: закрепить навыки решения заданий на применение формул преобразование произведений тригонометрических функций в сумму.
Ход урока:
Организационный момент.
Приветствие, сообщение темы и задач урока.
Проверка домашнего задания.
Два учащихся группы А решают у доски №558(а), 559(б). Три учащихся группы Б решают у доски №561(б), 562(б, в). Учитель в процессе решения опрашивает формулы преобразований.
Решение заданий у доски.
Учащиеся группы Б решают у доски по вариантам:
Вариант 1 |
Вариант 1 |
Решить уравнение |
|
Учащиеся группы А решают самостоятельно по вариантам:
Вариант 1 |
Вариант 1 |
Решить уравнение |
|
Подведение итогов.
Домашнее задание: №563, 564; теория в учебнике стр.130-131.