Урок 67. Зачет по теме «Преобразование тригонометрических выражений»

Цели урока:  проверить теоретические и практические знания по теме «Преобразование тригонометрических выражений»

Ход урока: 

Организационный момент.
Приветствие, сообщение темы и задач урока.

Работа в группах.
На уроке, учащиеся объединяются в четыре группы по шесть человек в группе. Каждая группа получает карточку с заданиями. Учащиеся распределяют между собой задания и, таким образом, каждый учащийся выполняет только одно задание. Решая задания в нутрии группы, можно помогать друг другу, но оценка будет выставляться каждому учащемуся индивидуально.

Группа №1

теория

 Вывести формулы, связывающие функции, в которых один аргумент больщше другого вдвое.

Группа №2

теория

Вывести формулы сложения аргументов для синуса, косинуса и тангенса.

Решить уравнения:
1) ; 2);

3) ; 4)

5) ; 6) .

Группа №3

теория

Вывести формулы преобразования суммы тригонометрических функций в произведение.

Решить уравнения:
1); 2);

3) ; 4) ;

5) ; 6) .

Группа №4

теория

Вывести формулы преобразования произведение тригонометрических функций в сумму.

Решить уравнения:
1); 2);

3) ; 4) ;

5) ; 6) .

Решение заданий у доски.
Учитель опрашивает у доски учащихся, которые работали над теоретическим вопросом. В процессе ответа у доски учащиеся отвечают на вопросы учеников других групп.  После вывода формулы к доске выходит учащийся из этой же группы для решения уравнения на применение этой формулы.

Подведение итогов.

Домашнее задание:
составить конспект тригонометрических формул, подобрать и решить по одному заданию на каждую формулу.