Цели урока: ввести понятия приращение аргумента, приращения функции; решить задания на вычисление пределов.
Ход урока:
Организационный момент.
Приветствие, сообщение темы и задач урока.
Математический диктант.
Вариант 1 |
Вариант 2 |
1. Известно , и . Вычислите: |
|
1) |
1) |
2. Изобразите эскиз графика какой-нибудь функции , обладающей заданным свойством |
|
и |
и |
Объяснение нового материала.
Объяснение нового материала (стр. 152-158):
1. Предел функции в точке.
2. Непрерывная функция.
3. Вычислить , .
4. Приращение аргумента и приращение функции.
Закрепление нового материала.
Решить задания из №681-686 по схеме: (а) – учащийся из группы Б ; (б) – учащийся из группы А; (в) – самостоятельно.
Решение заданий по карточкам.
Уровень А
Карточка 1 |
Карточка 2 | Карточка 3 |
Карточка 4 |
Вычислите: |
|||
Уровень В
Карточка 1 | Карточка 2 |
Карточка 3 |
Карточка 4 |
Вычислите: |
|||
Уровень С
Карточка 1 |
Карточка 2 |
Вычислите: |
|
1) ; 2) |
1) ; 2) |
Карточка 3 |
Карточка 4 |
Вычислите: |
|
1) ; 2) |
1) ; 2) |
Подведение итогов.
Домашнее задание: №681-686(г); теория в учебнике стр. 152-158, примеры №5, 6, 7.