Урок 82. Вычисление производной

Цели урока:  решать задачи на применение формул дифференцирования.  

Ход урока: 

Организационный момент.
Приветствие, сообщение темы и задач урока.

Проверка домашнего задания.
Учащиеся решают задания по карточкам.
Уровень А

Карточка 1

 Карточка 2

 Карточка 3

 Карточка 4

 Для данной функции найдите предел отношения приращения функции к приращению аргумента при

Уровень В

Карточка 1

 Карточка 2

 Карточка 3

 Карточка 4

 Для данной функции найдите предел отношения приращения функции к приращению аргумента при

Уровень С

Карточка 1

 Карточка 2

 Карточка 3

 Карточка 4

 Для данной функции найдите предел отношения приращения функции к приращению аргумента при

Объяснение нового материала.  
Объяснение нового материала (стр. 166-176):
1. Формулы дифференцирования.
2. Уравнение касательной к графику.
3. Правила дифференцирования

Закрепление нового материала.
Решить задания из №737-745 по схеме:  (а) – ученик группы А; (б) – самостоятельно; (в) – ученик группы Б, (г) – самостоятельно.

Решение заданий по теме.
Учащиеся группы А у доски решают задания из №746-749, 756, 757. Учащиеся группы Б решают самостоятельно по вариантам:

Вариант 1  (а)

Вариант 2  (б)

Вариант 3  (в)

Вариант 4  (г)

№ 750-755, 760, 761

Подведение итогов.

Домашнее задание:
№758, 759, 762, 763; теория в учебнике стр. 166-176.