Цели урока: решать задачи на применение формул дифференцирования.
Ход урока:
Организационный момент.
Приветствие, сообщение темы и задач урока.
Проверка домашнего задания.
Учащиеся решают задания по карточкам.
Уровень А
Карточка 1 |
Карточка 2 |
Карточка 3 |
Карточка 4 |
Для данной функции найдите предел отношения приращения функции к приращению аргумента при |
|||
Уровень В
Карточка 1 |
Карточка 2 |
Карточка 3 |
Карточка 4 |
Для данной функции найдите предел отношения приращения функции к приращению аргумента при |
|||
Уровень С
Карточка 1 | Карточка 2 |
Карточка 3 |
Карточка 4 |
Для данной функции найдите предел отношения приращения функции к приращению аргумента при |
|||
Объяснение нового материала.
Объяснение нового материала (стр. 166-176):
1. Формулы дифференцирования.
2. Уравнение касательной к графику.
3. Правила дифференцирования
Закрепление нового материала.
Решить задания из №737-745 по схеме: (а) – ученик группы А; (б) – самостоятельно; (в) – ученик группы Б, (г) – самостоятельно.
Решение заданий по теме.
Учащиеся группы А у доски решают задания из №746-749, 756, 757. Учащиеся группы Б решают самостоятельно по вариантам:
Вариант 1 (а) |
Вариант 2 (б) |
Вариант 3 (в) |
Вариант 4 (г) |
№ 750-755, 760, 761 |
Подведение итогов.
Домашнее задание: №758, 759, 762, 763; теория в учебнике стр. 166-176.