Цели урока: закрепить навыки действия над многочленами;
закрепить навыки преобразований алгебраических дробей и иррациональных выражений
Ход урока:
Организационный момент.
Приветствие, сообщение темы и задач урока.
Устное решение уравнений.
Решение алгебраических уравнений:
Решение заданий по теме.
Решение алгебраических уравнений:
Решение по карточкам.
Уровень :
Карточка №1 |
Карточка №3 |
Карточка №3 |
Решить уравнения: |
||
Карточка №4 |
Карточка №5 |
Карточка №6 |
Решить уравнения: |
||
Уровень:
Карточка №1 |
Карточка №2 |
Решить уравнения: |
Решить уравнения: |
Карточка №3 |
Карточка №4 |
Решить уравнения: |
Решить уравнения: |
Карточка №5 |
Карточка №6 |
Решить уравнения: |
Решить уравнения: |
Уровень :
Карточка №1 |
Карточка №2 |
Решить уравнения: |
Решить уравнения: |
Карточка №3 |
Карточка №4 |
Решить уравнения: |
Решить уравнения: |
Карточка №5 |
Карточка №6 |
Решить уравнения: |
Решить уравнения: |
Подведение итогов.
Домашнее задание: Решить уравнения:
1) ; 2) ;
3) .