Урок 28. Преобразование выражений, содержащих радикалы

Цели урока:  закрепить навыки преобразования выражений, содержащих радикалы; закрепить умение решать задания на освобождение знаменателя дроби от иррациональности.

Ход урока: 

Организационный момент.
Приветствие, сообщение темы и задач урока

Работа в группах.
Учащиеся объединяются в 4 группы. Учащиеся  I группы решают в номерах №1186, 1188-1191, 1193-1195, 1198, 1199 задания под буквой а, учащиеся II группы – б,  учащиеся  III группы – в, а учащиеся IV группы – г. Учащиеся I группы (слабые учащиеся) решают у доски, остальные самостоятельно, но первый решивший из остальных групп выходит к доске. Решение заданий проводятся в виде соревнований.

Подведение итогов.

Домашнее задание:
№1187, 1196, 1200, 1201; теория в учебнике стр. 248-252.