Урок 60. Переход к новому основанию

Цели урока:  отработать умение применения частных случаев формул перехода к новому основанию логарифма; отработать навыки вычисления логарифмов, используя формулу перехода к новому основанию.

Ход урока: 

Организационный момент.
Приветствие, сообщение темы и задач урока.

Проверочная работа.

Вариант 1

Вариант 2

1. Найдите значение выражения:

1) ;
2) .

1) ;
2) .

2.
а) Известно, . Найдите .
б) Известно, ,  Найдите .

2.
а) Известно, . Найдите .
б) Известно, ,  Найдите .

3. Решите уравнения:

1) ;
2) .

1) ;
2) .

Решение заданий по теме.
После решения проверочной работы учащиеся так же по вариантам соревнуются в быстроте и правильности решения заданий из задачника, но у доски. Учащиеся решают задания из №1605, 1606, 1608, 1614, 1615 по схеме:

Вариант 1

 (а, в)

№1605, №1608

(а)

№1606, №1614, №1615

Вариант 2

 (б, г)

(б)

Подведение итогов.

Домашнее задание:
№1609, 1612, 1613; теория в учебнике стр. 313-315.