Урок 64. Зачет по теме «Показательная и логарифмическая функции»

Цели урока:  проверить теоретические и практические знания по теме  «Показательная и логарифмическая функции».

Ход урока: 

Организационный момент.
Приветствие, сообщение темы и задач урока.

Работа в группах.
Учитель сам выделяет четыре лидера, анализируя работу всех групп прошлого урока. Эти лидеры собирают учащихся  в четыре группы по шесть человек в каждой. Каждая группа получает набор заданий. Лидер группы распределяет задания между всеми учащимися. Учитель готовит билетики с номерами заданий. После 10 минут решения, учитель вытягивает билетики и вызывает к доске для решения на оценку, учеников из всех групп, задавая вопросы по теории. Повторяя эту процедуру несколько раз, учитель сможет дополнительно оценить учащихся в течение урока.

Группа №1

(а)

№1351, 1352, 1354, 1355, 1387, 1388,
№1421, 1422, 1423, 1488, 1489, 1490,
№1537, 1538, 1595.

Группа №2

(б)

Группа №3

(в)

  Группа №4

(г)

Лидеры групп собираются в пятую группу для решения заданий повышенной сложности.

Задание повышенной сложности для лидеров групп.

1.  Найти все значения , удовлетворяющие уравнению  при любом значении параметра a .  (Ответ: )
2.  При каких значениях параметра a сумма квадратов корней уравнения    
больше 1?  (Ответ: )
3. При каких  значений параметра a имеет решения неравенство  ?  (Ответ: )
4.  При каких  значений параметра a каждое решение неравенства  является решением неравенства ?  (Ответ:  и )

Подведение итогов.
Домашнее задание: Творческое задание:
  В зависимости от значений параметра  из полуинтервала  решить уравнение .
(Ответ: если , то ; если , то )