Цели урока: формировать умение решать уравнения методом замены уравнения равносильным ему уравнением более простого вида.
Ход урока:
Организационный момент.
Приветствие, сообщение темы и задач урока.
Математический диктант.
Вариант 1 |
Вариант 2 |
||
Можно ли заменить уравнение вида равносильным ему уравнением вида и почему? |
|||
Объяснение нового материала.
Объяснение нового материала (стр. 335-336):
1. Замена уравнения вида уравнением вида .
Закрепление нового материала.
Решить задания из №1681, 1682 по схеме: задание (а) решают учащиеся группы Б, задания (б) – учащиеся группы А.
Решение заданий по теме.
Учащиеся решают задания из №1683-1685 по схеме: (а) решает учитель, (б) решает учащийся группы А, (в, г) решают самостоятельно.
Подведение итогов.
Домашнее задание: №1686-1689; теория в учебнике стр. 335-336. При изучении этой темы раздела «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств», собирайте справочный материал, интересные задачи по этой теме из сборников ЕГЭ, которые вы можете в дальнейшем использовать на зачете.