Цели урока: ввести понятие равносильность неравенств и неравенство-следствие; формировать умения доказательства теорем о равносильности неравенств; формировать умения решать системы и совокупности неравенств.
Ход урока:
Организационный момент.
Приветствие, сообщение темы и задач урока.
Математический диктант.
Вариант 1 |
Вариант 2 |
||
Решите каждое неравенство алгебраическим и графическим методом: |
|||
Объяснение нового материала.
Объяснение нового материала (стр. 342-348):
1. Равносильность неравенств.
2. Неравенство-следствие.
3. Теоремы о равносильности неравенства.
4. Системы и совокупности неравенств.
Закрепление нового материала.
Решить задания из №1747, 1748, 1755, 1756 по схеме: задание (а) решают учащиеся группы Б, (б, в, г) решают учащиеся группы А, проверяют их учащиеся группы Б.
Решение заданийпо теме.
Учащиеся решают задания из №1750-1753 по схеме: задание (а) решает учащийся группы Б, задание (б) решает учащийся группы А, проверяют их учащиеся группы Б.
Подведение итогов.
Домашнее задание: №1749, 1754; теория в учебнике стр. 342-348. При изучении этой темы раздела «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств», собирайте справочный материал, интересные задачи по этой теме из сборников ЕГЭ, которые вы можете в дальнейшем использовать на зачете.
Задача недели: Найдите все , для которых .
Ответ: .