Урок 79. Решение неравенств с одной переменной

Цели урока:  закрепить навыки решения систем уравнений методом введения новой переменной и функционально-графическим методом.

Ход урока: 

Организационный момент.
Приветствие, сообщение темы и задач урока.

Математический диктант.

Вариант 1

Вариант 2

1.  Решите неравенства, введением новой переменной:

2. Решите неравенства, применяя функционально-графический метод:

Решение заданий по теме.
Учащиеся решают задания из №1766-1768 по схеме: задание (а) решает учащийся группы Б, задание (б)  решает учащийся группы А, проверяют их учащиеся группы Б. Учащиеся решают задания из №1774, 1775 по схеме: задание (а) решает учащийся группы Б, задание (б)  решает учащийся группы А, задание (в, г) решают самостоятельно.

Проверочная работа.

Вариант 1

Вариант 2

1. Решите неравенство, применяя теоремы о равносильности неравенства:

2. Решите неравенство методом введения новой переменной:

Подведение итогов.

Домашнее задание:
№1770, 1771, 1772(а, в), 1773(б, г); теория в учебнике стр. 342-348.