Урок 80. Решение неравенств с одной переменной

Цели урока:  формировать умения и навыки решения рациональных неравенств и неравенств с модулем.

Ход урока: 

Организационный момент.
Приветствие, сообщение темы и задач урока.

Объяснение нового материала.
Объяснение нового материала (стр. 349-355):
1.  Иррациональные неравенства.
2. Решить неравенства вида  и .
3. Неравенства с модулем.
4. Решить неравенства вида  и .

Закрепление нового материала.
Решить задания из №1791, 1793 по схеме: задание (а) решают учащиеся группы Б, (б) решают учащиеся группы А, проверяют их учащиеся группы Б. Решить задания из №1790, 1795, 1796 по схеме: задание (а) решают учащиеся группы Б, (б) решают учащиеся группы А, задание (в, г) решают самостоятельно.

Проверочная работа.

Вариант 1

Вариант 2

1. Решите неравенство, применяя теоремы о равносильности неравенства:

2. Решите неравенство методом введения новой переменной:

Подведение итогов.

Домашнее задание:
№1788, 1792, 1794; теория в учебнике стр. 349-355
Задача недели:   Решите уравнение , где - наибольшее целое число, которое не превышает числа .
Ответ:
, .