Урок 98. Повторение темы "Тригонометрические функции и тригонометрические выражения"

Цели урока:  систематизировать и обобщить знания учащихся; повторить и закрепить знания и умения вычислительного характера. Актуализировать знания: сокращенного умножения и умения выполнять тождественные преобразования алгебраических выражений разными способами; актуализировать знания о тригонометрических функциях,  тригонометрических выражений и способах их упрощения; актуализировать знания о способах решения тригонометрических уравнений и неравенств; актуализировать и обобщить знания о различных функциях.

Ход урока: 

Организационный момент.

Приветствие, сообщение темы и задач урока.

Повторение изученного материала.
Необходимо повторить следующие темы: «Арифметика», «Тождественные преобразования алгебраических выражений», «Тригонометрические функции и тригонометрические выражения», «Тригонометрические уравнения и неравенства», «Функция».

Подведение итогов.

Домашнее задание:
 

1. Вычислить 
2. Упростить выражение
3. Решить уравнение
4.  Упростить выражение
5. Решить уравнение

6.
Задача на отыскание наименьшего значения
Площадь прямоугольника составляет 16 см2. Каковы должны быть его стороны, чтобы периметр прямоугольника был наименьшим?
7. Исследуйте функцию  и постройте ее график.