Цели урока: проверить знания и умения, учащихся по курсу алгебры и началам анализа.
Ход урока:
Организационный момент.
Приветствие, сообщение темы и задач урока.
Решение контрольных заданий.
Вариант №1 |
Вариант №2 |
1. Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями: |
|
и . |
и . |
2. Решите уравнение |
|
. |
. |
3. Решите неравенство |
|
. |
. |
4. Напишите уравнение касательной к графику функции |
|
в . |
в . |
5. Найдите область определения функции: |
|
Найдите значение выражения при |
Найдите значение выражения при |
6. При каких значениях уравнение имеет два корня? |
6. При каких значениях уравнение имеет два корня? |
Вариант №3 |
Вариант №4 |
1. Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями: |
|
, и . |
, и . |
2. Решите уравнение |
|
. |
. |
3. Решите неравенство |
|
. |
. |
4. Напишите уравнение касательной к графику функции |
|
в . |
в . |
5. Найдите область определения функции: |
|
Найдите значение выражения при |
Найдите значение выражения при |
6. При каких значениях уравнение имеет один корень? |
6. При каких значениях уравнение имеет один корень? |
Подведение итогов.