Урок 6-4. «Резюме функции»

Задания для самостоятельной работы учащихся:
Приведите дробно-линейную функцию к стандартному виду и напишите её «резюме»:

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

  • Функция арифметический корень

Резюме


1

Определение

2

Общий вид графика функции

 

 


3

 

Область определения

4

Множество значений

, если k > 0
, если k < 0

5

Непрерывность

функция непрерывна в области определения

6

Монотонность

при k > 0 функция возрастает
при k < 0 функция убывает

Вопросы:

  • Графиком дробно-линейной функции является (выбрать):

а) прямая линия                         б) гипербола                       в) парабола

  • Какова область определения функции?
  • Каково множество значений функции?
  • Имеет ли функция арифметический корень асимптоты?
  • Можно ли определить знак параметра  k  в уравнении функции арифметический корень, зная её график?
  • Является ли функция арифметический корень непрерывной?
  • Верно ли утверждение, что функция арифметический корень возрастающая?

Задания для самостоятельной работы учащихся:
Приведите дробно-линейную функцию к стандартному виду и напишите её «резюме»:

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

  •