Цели урока: провести анализ контрольной работы; ввести понятие многочлена, подобных членов, стандартного вида многочлена; сформировать умение приводить многочлен к стандартному виду.
1. Организационный момент.
2. Анализ контрольной работы.
Проводится в форме фронтального опроса.
1) Дайте определение одночлена.
2) Какие одночлены являются подобными?
3) Являются ли подобными одночлены и и и
4) Можно ли сложить подобные одночлены?
5) Какой одночлен является стандартным?
6) Приведите к стандартному виду одночлены
7) Найдите сумму одночленов
8) Как найти произведение двух одночленов?
9) Найдите произведение и частное одночленов и
10) Возведите одночлен в четвёртую степень.
11) Рассмотреть пятое задание обоих вариантов.
12) Найдите сумму одночленов и
3. Новый материал.
1) Ввести понятие многочлена.
2) Показать и объяснить пример на приведение подобных членов
многочлена:
3) Разобрать понятие стандартного вида многочлена.
4) Познакомить учащихся с понятием полином и его обозначением.
5) Рассмотреть и разобрать пример из учебника (с.55 – 56).
4. Закрепление нового материала.
Работа у доски (1): задания №369, 372, 374, 380.
Домашнее задание: §13, №375, 381.