Задачи. Планируемый результат и уровень усвоения повторения за 7 класс |
||
Компетенции |
||
Учебно-познавательная |
Информационная |
|
Базовая программа |
Продвинутый уровень |
|
Знают понятия: многочлен, степень многочлена, стандартный вид многочлена. Умеют выполнять сложение многочленов, умножение одночлена на многочлен, многочлена на многочлен. Умеют формулировать полученные результаты. |
Применяют рациональные приемы при выполнении действий над многочленами, уверенно пользуются всеми изученными формулами. Владеют навыками контроля и оценки своей деятельности, умением предвидеть возможные последствия своих действий. |
Умеют пользоваться справочной литературой для нахождения нужных формул. Умеют добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа. Могут собрать материал для сообщения по заданной теме. |
Умеют выносить общий множитель за скобки, применяют формулы сокращенного умножения и способ группировки при разложении на множители. |
Умеют раскладывать многочлен на множители применяя для этого комбинацию различных способов. Умеют проводить самооценку собственных действий. |
Умеют выполнять работу по предъявленному алгоритму. Могут отделить основную информацию от второстепенной информации. |
Знают определение линейной функции. Умеют находить значение функции по заданному аргументу, строить график. |
Умеют читать свойства функции по аналитической формуле и графику. Умеют решать проблемные задачи и ситуации. |
Составляют конспект по данному математическому тексту, выделяют главное в тексте. |
Умеют решать линейные уравнения, системы линейных уравнений методом подстановки и методом сложения.Могут самостоятельно искать, и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию. |
Умеют выбирать рациональный способ для решения систем линейных уравнений, четко представляют связь между аналитическим и геометрическим способами решения. Умеют составлять текст научного стиля. |
Могут дать оценку информации, фактам, процессам, определять их актуальность. Используют для решения познавательных задач справочную литературу. |