Цели: провести анализ контрольной работы; рассмотреть решение заданий, различного уровня сложности и проверяющие умения: вычислять различные числовые выражения, выполнять действия с алгебраическими дробями, решать неравенства и уравнения, выполнять построение графиков.
Ход урока:
1. Организационный момент.
2. Анализ контрольной работы.
Выставить оценки за контрольную работу. Задания, с которыми не справилось большинство учеников, разбираются на доске всем классом.
3. Решение задач.
1) Найдите значение выражения при значениях .
2) Докажите, что при всех значениях значение данного выражения не зависит от переменной :
.
3) Постройте графики данных функций и устно расскажите об их свойствах:
а) б) в)
4) Упростите выражения, вспоминая свойства квадратного корня:
а) б) в)
5) Упростите выражение .
6) Освободитесь от знака корня в знаменателе:
а) б) в)
7) Докажите неравенства:
а) б)
8) Известно, что . Оцените следующие выражения:
а) б) в)
9) Известно, что . Оцените следующие выражения:
а) б) в) г)
10) Преобразуйте выражения:
а) б) в)
11) Пусть и корни уравнения . Не вычисляя корней данного уравнения, найдите значение выражения
4. Подведение итогов.