Цели урока: закрепить навыки решения заданий на применение формул синуса и косинуса суммы аргументов.
Ход урока:
Организационный момент.
Приветствие, сообщение темы и задач урока.
Проверка домашнего задания.
У доски два учащихся и остальные учащиеся на местах решают задание на скорость. Учитель в процессе опроса учащихся опрашивает формулы синуса и косинуса суммы аргумента.
Найдите наименьший положительный корень уравнения | |
Вариант 1 |
|
Вариант 2 |
Решение заданий у доски.
Решить задания из №408(а, б), 409(а, б), 410, 416(а, б).
Самостоятельная работа.
Вариант 1 |
Вариант 2 |
Вычислите: |
|
Упростить выражение |
|
Зная, что , , |
Зная, что , , |
Подведение итогов.
Домашнее задание: №408(в, г), 409(в, г), 416(в, г), 411; теория в учебнике стр. 107-111.