Цели урока: вывести формулу -го члена арифметической прогрессии; рассмотреть задания с применением этой формулы; рассмотреть решение заданий повышенной сложности.
Ход урока.
Организационный момент.
Вступительное слово учителя.
Проверка домашнего задания.
Решение по рабочей тетради стр. 48 № 10.
Объяснение нового материала.
Объяснение нового материала (стр. 121-126):
1. Вывести формулу -го члена арифметической прогрессии.
2. Рассмотреть арифметическую прогрессию как линейную функцию.
Закрепление нового материала.
Решение заданий из №419, 421, 423; №429-431(а, г).
Проверочная работа.
Учащиеся группы А:
Вариант 1 | Вариант 2 |
а, б |
в, г |
№418, 420, 428 |
Учащиеся группы Б:
Вариант 1 | Вариант 2 |
а, в |
б, г |
№ 422 |
|
б |
в |
№429, 430, 431 |
Подведение итогов.
Домашнее задание: №424-427; теория в учебнике стр. 121-126; рабочая тетрадь стр. 48 №11, стр. 49 №12.