Цели урока: рассмотреть свойства числовых последовательностей; решить задания на применение этих свойств.
Ход урока:
Организационный момент.
Приветствие, сообщение темы и задач урока.
Проверочная работа.
Учащиеся решают по вариантам
Вариант 1 |
Вариант 2 |
1. Числовая последовательность задана формулой |
|
а) Вычислите первые четыре члена данной последовательности |
|
б) Является ли членом последовательности число ? |
б) Является ли членом последовательности число 12,25? |
2. Составьте формулу -ого члена последовательности |
|
2, 5, 10, 17, 26,… |
1, 2, 4, 8, 16,… |
3. Постройте график последовательности |
|
Объяснение нового материала.
Объяснение нового материала (стр. 137-139):
1. Свойства числовых последовательностей.
Закрепление нового материала.
Решить задания из №602, 603, 605, 608 у доски, с полным объяснением решения.
Решение заданий по теме.
Решить задания из №626-632 по схеме: (а) – учащийся из группы Б; (б) – учащийся из группы А; (в) – учащийся из группы Б; (г) – самостоятельно.
Подведение итогов.
Домашнее задание: №604, 606, 609; теория в учебнике стр.137 -139.