Цели урока: рассмотреть графики функций и ; сформулировать их свойства
Ход урока
Организационный момент.
Приветствие, сообщение темы и задач урока.
Проверка домашнего задания.
Учащиеся обмениваются тетрадями и определяют правильно ли найдена точка.
Объяснение нового материала.
Объяснение нового материала (стр. 64-70):
1. По готовым графикам и опишите свойства функций
2. Найти наименьшее и наибольшее значение функции на интервале , на полуинтервале , на отрезке .
3. Найти область значений функции на полуинтервале , на объединение интервалов .
4. Найти наименьшее и наибольшее значение функции на интервале , на полуинтервале , на отрезке .
5. Найти область значений функции на отрезке , на объединение интервалов .
6. Решить графически уравнения и
Закрепление нового материала.
Решение заданий №256, 259; №261-264 (а, б) у доски с постоянным комментарием учителя и учащихся.
Подведение итогов.
Домашнее задание: №261-264 (в, г); теория в учебнике стр. 64-70.