Цели урока: рассмотреть решения простейших тригонометрических уравнений со сложным аргументом.
Ход урока:
Организационный момент.
Приветствие, сообщение темы и задач урока.
Теоретический диктант.
Не решая уравнений, подберите правильный ответ и обоснуйте его.
|
2) Решите уравнение: |
3) Решите уравнение: |
4) Решите уравнение: |
5) Решите уравнение . |
Объяснение нового материала.
Объяснение нового материала (стр. 93-97):
1. Решение простейших тригонометрических уравнений.
2. Частные случаи решения тригонометрических уравнений.
3. Решить уравнения , , .
4. Нахождение корней тригонометрических уравнений на отрезке.
Закрепление нового материала.
Решить задания из №349, 350, 3351-354(а, г), №359. Учащиеся подробно комментируют свои решения.
Подведение итогов.
Домашнее задание: №351-354(б, в); теория в учебнике стр. 93-97, пример №3 из теории.