Цели урока: закрепить и проверить навыки решения задач по теме синус и косинус; тангенс и котангенс; закрепить и проверить умение применение формул; выявить проблемы в знаниях по теме синус и косинус; тангенс и котангенс.
Ход урока.
Организационный момент.
Вступительное слово учителя.
Решение тестовых заданий.
Вариант 1
1. Решите уравнение (везде ).
А. и Б. В. Г.
2. Решите уравнение (везде ).
А. Б. В. Г.
3. Найдите принадлежащие промежутку решения уравнения . А. Б. В. Г.
4. Сколько корней имеет уравнение на отрезке ? А. 0 Б. 3 В. 1 Г. 2
5. Сколько корней уравнения принадлежат промежутку ?
А. 0 Б. 4 В. 3 Г. 2
6. Найдите наибольшее значение функции .
А. 6 Б. 11 В. 1 Г.-1
7. Каково множество значений функции ?
А. Б. В. Г.
8. Укажите наименьшее значение функции на отрезке . А. -1 Б. 0 В. Г. -
Вариант 2
1. Решите уравнение (везде ).
А. и Б. В. Г.
2. Решите уравнение (везде ).
А. Б. В. и Г.
3. Найдите принадлежащие промежутку решения уравнения . А. Б. В. Г.
4. Сколько корней имеет уравнение на отрезке ?
А. 0 Б. 3 В. 1 Г. 2
5. Найдите наименьший положительный корень уравнения ? А. Б. В. Г.
6. Найдите наибольшее значение функции .
А. -7 Б. 0 В. 7 Г.-1
7. Каково множество значений функции ?
А. Б. В. Г.
8. Укажите наименьшее значение функции на отрезке . А. 1 Б. 0 В. Г. -
Ответы:
задание | 1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Вариант 1 |
А |
А |
Г |
Б |
В |
Г |
А |
Б |
Вариант 2 |
Б |
В |
А |
Г |
В |
Г |
Б |
А |
Подведение итогов.
Домашнее задание: учащиеся, решавшие вариант 1, дома решают вариант 2 и наоборот